LADA Забота — это новый многофункциональный сервис, доступный для всех владельцев LADA. LADA Забота решает самые сложные, самые экстренные и самые типичные задачи, связанные с владением и обслуживанием автомобиля.
В перечень услуг входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.
LADA Забота предусматривает страхование, аналогичное полису КАСКО: клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.
Участникам программы LADA Забота могут предоставляться такие услуги как мобильный шиномонтаж, вскрытие запертого автомобиля и даже помощь подменного водителя. Доступен и такой сервис как сезонное хранение шин.
Программа LADA Забота предусматривает и прямую выгоду – компенсацию стоимости проведения ТО-2, при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера LADA.
Стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. Поддержка по программе LADA Зaбота доступна в любое время суток.
Зона действия - все города России, где присутствует официальный дилер LADAПоддержка 24/7 с закрепленным персональным менеджером по страховому событию